Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Электросамокат vs моноколесо: преимущества и недостатки

4 декабря 2019
Статьи

Моноколесо – это колесо со встроенным мотором и гироскопическими датчиками, которые позволяют ему постоянно находиться в вертикальном положении. Сравнительно недавнее изобретение, которое уже успело завоевать небывалую популярность во всем мире. Используется как для того, чтобы добраться до остановки, парковки, станции метро, так и для самостоятельных поездок на достаточно дальние расстояния.

Электросамокат – электрический вариант классического самоката. Оснащен мотором, который позволяет человеку передвигаться без применения физических усилий. Некоторые модели электросамокатов способны развивать высокую скорость (до 60 км/ч) и перевозить дополнительный груз или пассажира (в основном это касается детей).

преимущества самоката перед колесом:

  • на самокат можно повесить тяжёлый пакет или сумку и довезти его; помимо рюкзака за спиной, который одинаково везётся и самокатчиком, и колёсником; а вот тяжёлый пакет или сумку в руке колёсник объективно везти не может.
  • на самокате не нужно учиться;
  • самокат можно прошиповать - не любой и при ряде обязательных условий; и это преимущество очень условно, т.к. колесо едет по снегу/льду и без шиповки.

Преимущества колеса перед самокатом:

  • компактность. Когда мы в фантастическом мире будущего представляем некое карманное устройство для перемещения на большие расстояния, максимально минимальных размеров и потребляющее наименьшее количество энергии, то колесо гораздо ближе к этой категории будущего, чем самокат.
  • простота использования совместно с общественным транспортом. Брать его в метро даже проще, чем классический толчковый самокат, весящий 3кг. Самокат всегда норовит кого-то задеть, испачкать, упасть, в каждой ситуации заполнения вагона/автобуса/... нужно подстраиваться под условия, куда и как его поставить. С колесом такого нет: ты либо поставил его под икры, если сидишь; либо зажал его между ног или держишь рядом на вытянутой ручке, если стоишь. Можно сформулировать и по-другому: с колесом ты занимаешь ровно столько же места, сколько и пешеход, и не больше; про самокат такого не скажешь.
  • простота переноса: колесо даже весом 15кг очень легко таскать по лестницам. Всё дело в сосредоточенности массы. И если таскать по лестницам переднеприводный самокат почти нормально, то заднеприводный будет постоянно перевешивать назад и биться колесом о ступени.
  • надёжность устройства. Вопреки расхожему мнению, колесо статистически надёжнее самоката в смысле обслуживания и доработок.
  • мягкость езды – следствие диаметра колеса.
  • проходимость - снова следствие диаметра. Не поедет самокат 8'' и даже не всякий 10'' по газону, плохо будет вести себя на корягах, ветках и побитом асфальте. Ямка, в которую 8''-колесо самоката упадёт и обеспечит качественный кувырок райдера через руль, моноколесо 14-16'' спокойно проедет, и райдер испытает лишь лёгкий шлепок по подошвам.
  • гидроизоляция. Так уж сложилось, что практически все колёса из коробки имеют отличную герметизацию и регламентированы по IP в районе IP65, и ничего делать с ними не нужно.

Надеемся, что, ознакомившись с представленными сильными сторонами каждого из видов персонального транспорта, вы сможете определиться с выбором. Если сомнения продолжают терзать – можно выбраться в парк и поискать прокат. Опробовав моноколесо и электросамокат на собственном опыте, станет гораздо проще выбрать лидера.

Также следует заметить, что использование того или иного электрического транспорта зависит от характера человека: некоторым больше понравится футуристическое скольжение над асфальтом и управление наклонами при помощи моноколеса, другим будет комфортнее на привычном самокате, который контролируется рулем и имеет дополнение в виде мотора.

Комментариев ещё нет. Будьте первым!

Добавление комментария

Основные настройкиВы можете настроить цветовую схему, тип отображения и порядок блоков на главной, а также посмотреть как решение выглядит с вашим логотипом. ДокументацияМы подготовили подробную документацию по нашему решению.
Ссылка на конфигурациюСкопируйте ссылку на выбранные настройки, чтобы отправить ее другому пользователю. Скопировать ссылку
Доступ в админ. панельПолучите демо-доступ в административную панель сайта.
Основные настройки
Ширина сайта
Шрифт
Заголовки
Размер основного текста
Кнопки
Заголовок и хлебные крошки
Главный баннер
Блок «Услуги»
Блок «Тарифы»
Блок «Проекты»
Блок «О компании»
Блок «Преимущества»
Блок «Мероприятия»
Блок «Команда (компания в лицах)»
Свой логотип
Работают только прямые ссылки на файл
Тип полноэкранного меню
Цвет полноэкранного меню
Тип списка местоположений
Вид отображения разделов каталога
Вид отображения подразделов внутри каталога
Вид корневых разделов
Вид списка услуг
Вид списка проектов
Вид списка документов
Вид списка
Вид раздела
Тип блока
Тип подвала
Цвет подвала